Войти
Медицинский портал про зрение
  • Становление патопсихологии
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Как приготовить тортилью
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
  • Пастырь и учитель. Духовник Царской Семьи. На Полтавской кафедре
  • Divinity original sin enhanced edition уникальные вещи. Рецепты крафта

    Divinity original sin enhanced edition уникальные вещи. Рецепты крафта
    Итак, получив заслуженный 10-й уровень, мы не только завершаем наши похождения в окрестностях Сайсила - нам здесь всего-то осталось сдать пару квестов капитану - но и становимся счастливыми обладателями 5/5 Crafting/Blacksmithing. Если, конечно же, тщательнейшим образом подготовили к этому Яшу. Ну или одного из своих ГПГ, что еще проще. Итак, из чего получается финальный навык 5/5:
    - Базовый навыки - 2/2 (итого затрачено 6 АР).
    - Талант Scientist +1/1.
    - Пояс (Belt) - при известной удаче +1/1 к каждому из умений.
    - Браслеты (Bracers) - аналогично поясу, +1/+1.

    Плюсы к этим умениям могут быть на браслетах и на поясах, т.е. в одежде, надеваемой в слоты Bracers & Belts. Больше нигде. Надо будет составить список, какие вообще плюсы могут быть в каких именно слотах. Crafting и Blacksmithing, скорее всего, только именно на Bracers и Belts. Поверьте, вещи на крафт я старался выбить в самую первую очередь, и то, поясок с +1/1 получил только из сундука Бракуса. До этого были две с отдельными +1.

    К чему все эти пляски с бубном вокруг вещей +крафт? Таким образом мы экономим огромное количество АРшек, которые можно пустить на куда менее мирные цели. Ведь вложили то всего 6. А на 5-м уровне крафт и кузнечное дело обретают совершенно иной смысл - практически все созданные вещи приобретают дополнительные бонусы. Также бонусы зависят и от уровня, поэтому, на мой взгляд, раньше что-либо ковать смысла просто не имело. В общем, раз-два-три-четыре-пять, мы поехали ковать.

    Поправка с учетом дальнейшего прохождения
    Я заглянул в Hall of Heroes только после соответственной раскачки Яши, т.е., уже 10-м уровнем. В Hall of Heroes вы можете нанять хенчмена 1-го уровня, затем его уволить, затем снова взять в команду. И он станет одного с вами уровнем, с возможностью свободно распределить его атрибуты, навыки и умения. Так что 4/4 такой спецкузнец может получить запросто - +3/3 от скиллов, +1/1 от Scientiest. Со шмотками значит можно было особо не упираться, а также и не тратить 6 драгоценных АР Яшей. С другой стороны, сам переигрывать не буду, лично мне удобнее, когда крафтер всегда под рукой, а не мотаться за ним в параллельное измерение. Возможно в следующее прохождение сделаю спецкузнеца.
    Поправка закончена

    Доспехи
    С величайшим изумлением обнаружил, что только у воришки и были нормальные ботинки, правда целых две пары - боевые и с +1 Lucky Charm. Все остальные ходили в каких-то обносках. Значит надо сделать всем еще и приличные ботинки:
    Leather Boots = Leather Scraps + Anvil
    Metal Boots = Metal Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
    Исходный материал:
    Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger
    С железными ботинками все плохо, рецепта для железного лома не нашел, может попадется где в продаже. На 10-м уровне получаем боты с 10АС и +0.60 к бегу, либо с 12АС без бонуса. Мой выбор однозначен, AC=10+0.6 to movement rate. Die With Your Boots On (c) Iron Maiden

    Также можно посмотреть, может что из оружия стоит заменить на вещи собственного изготовления. Единственным достойным орудием убийства у меня на данный момент был легендарный топорик Медоры. 7-го уровня, но по параметрам бил любой самопал. А вот кинжалы поменял на свои без сожаления.

    Оружие
    Dagger = Knife + Anvil (B5: Dexterity, Lucky Charm, Max Action Points, or Speed bonus)
    Sword = Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Max Action Points bonus)
    Axe = Steel Bar + Anvil (B5: Critical Chance, Damage, or Max Action Points bonus)
    Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Strength bonus)
    Two-Handed Axe = Large Steel Bar + Anvil (B5: Damage or Critical Chance bonus)
    Bow = Bowstring + Branch (C5: Dexterity, Max Action Points, or Speed bonus)
    Crossbow = Crossbow Without a Bowstring + Bowstring (C5: Critical Chance, Damage, or Dexterity bonus)

    Ковка
    - Вещь всегда получается равная уровню кузнеца, независимо от уровня начальной вещи.
    - Дополнительный бонус всегда 1 и всегда случайный.
    - Повреждения - всегда одинаковые, жестко заданные для вашего уровня.

    Заточка
    - Бонус к повреждениям фиксирован, большего не выбьешь.
    - Бонус не зависит от уровня Crafting/Blacksmithing.

    Эксперимент проводился на десятке кинжалов. Кстати, из золотых столовых ножей тоже получаются неплохие стальные кинжалы. Как это ни удивительно.

    Что надо сделать обязательно
    - Вбить гвозди во все ботинки. Требуется уровень крафта 5. Дает иммунитет к падению (Immunity to Slipping) - это просто неимоверный бонус.
    - Заточить все оружие.
    - Обработать на наковальне металлический доспех. Или смазать его маслом - увы, или/или.
    - Сварить кожанку в полевой кухне.

    Да, если выбили ингредиенты на Buffalo Sabre, продайте ее ингредиентами, дороже выйдет. На 10-м уровне характеристики ее характеристики Slashing 77-120, +1 Strength. А у Медоры к тому времени в руках давно был топор 7-го уровня:
    Inhuman Antique Battle Axe of Storms
    Slashing 66-102 Air 19-31
    Willpower +1
    Leadership +1
    20% chance to set Stunned
    15% chance to set Muted

    Ну и напоследок еще раз

    В данном гайде будут приведены, если не все, то большинство известных рецептов для крафта в Дивинити ориджинал син 2, во всех областях.

    В первой части гайда будут приведены таблицы с рецептами крафта предметов, оружия с доспехами и улучшений к ним, рецепты создания рун, гранат. А также здесь вы найдете рецепты по созданию квестовых предметов и экипировки и гайд по тому, как правильно вставлять руны в предметы.

    Крафт предметов и вещей в Divinity: Original Sin 2


    Идол = свиток воскрешения + инертный идол

    Крафт оружия в Divinity: Original Sin 2



    Крафт улучшений для оружия в Divinity: Original Sin 2
    В Divinity: Original Sin 2 можно не только создавать оружие, но и улучшать его, рунами.

    Как правильно вставить руны в оружие, доспехи, кольца и амулеты в Дивинити ориджинал син 2
    Вставлять руны в оружие в игре Divinity: Original Sin 2 очень просто:
    1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
    2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
    3. щёлкаете по отсеку для рун
    4. указываете, какую руну поместить в дырку
    5. жмёте на "Выбрать"

    Для извлечения - всё то же самое, но щёлкайте в конце "Извлечь".
    Снаряжение и руна при этом не ломается и не исчезает.

    ВНИМАНИЕ. Артефакт вечных - квестовый предмет и может быть только найден.
    Некоторые Артефакты вечных считаются ингредиентами, некоторые попдают в раздел инвентаря - "Разное". У обоих типов одинаковая картинка и описание, но "Разное" не может быть использовано в крафтинге
    .
    Несколько примеров. Были взяты предметы без статсов. Синие статсы - добавились после использования Артефактов Вечных. Работает не только для белых.
    Маленькие артефакты добавляют воздушный урон и шанс оглушения.
    Также все предметы на картинке получили 23 физической брони (созданы персонажем 19 уровня)

    Крафт брони в Divinity: Original Sin 2

    Крафт квестовой брони в Divinity: Original Sin 2
    Обличье = Обличье человека + Обличье Гнома + Обличье Эльфа + Обличье Ящера + Сфера Истока
    Доспех Вечных = Артефакт Вечных + Тарелка Вечных + Металлолом + Сфера Истока.

    Крафт улучшений для брони в Divinity: Original Sin 2

    Введение

    По идее, если вы хардкорный игрок, то вам не нужен этот гайд, ибо все рецепты в игре можно найти в книжках. Причем эти рецепты всегда с довольно интересной историей. Вам не просто расскажут о том, как сделать топор, но и поделятся историей из детства о том, как папа автора учил его еще мальчишкой использовать стальной брусок для изготовления своего лучшего оружия. Большинство рецептов так же можно получить используя логику. Например, если поместить тухлые яйца в колбу, то получим яд.

    Крафтить в игре очень просто - в большинстве случаев вам достаточно захватить мышкой один предмет и перенести его на другой. В некоторых случаях, когда у вас больше одного одинакового предмета, прежде чем скрафтить что-то новое, вам придется разделить кучку на одиночные предметы. Для этого следует зажать шифт и перетащить предмет на пустое место. Таким способом делаются ингредиенты для более сложных рецептов, свитки, книги, стрелы и зелья. Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира), склянки и тряпки (для брони) продаются на рынке у Силии в первом городе.

    Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.

    Для крафта оружия и брони вам понадобится плавильная печь, точильный камень и наковальня. В Сайлисе они находятся в верху города (ниже кладбища).

    В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.

    Случайные свитки земли


    2 ур.
    Earth Shield - иммунитет к отравлению, резист к земле и отравленным атакам, шанс отравить атакующих вас противников использующих ближний бой

    Summon Earth Elemental - призывает элементаля земли. Имеет большой резист к отравлению, и очень большой резист к земле, восприимчив к атакам воздуха. Может использовать скилл Deadly Spores

    Укрепление - прибавляет к защите

    Immune to Poisoning - иммунитет к отравлению, резист к отравленным атакам

    Волшебный отравленный дротик - кастует отравленный дартс. Шанс отравить цель

    Summon Wolf - призывает волка. Иммунитет к заморозке и не может быть охлажденным, вода не наносит ему урона, но имеет очень маленький резист к огню. При атаке шанс нанести кровотечение

    Bless - увеличивает точность

    Полуночное масло - создает масло в выбранной области. Шанс замедлить цель

    3 ур.
    Bolder Dash - кастует валун с неба, наносит дамаг всем в радиусе двух метров. Шанс сбить цель с ног

    Petrifying Touch - шанс превратить в камень ближайшего противника

    Вызов роя ос - призывает рой пчел. Имеют очень большую скорость и шанс наложить эффект Disease (Болезнь)

    4 ур.
    Deadly Spores - стреляет пятью отравленными шарами по выбранной области

    Natures Curse - накладывает эффект Cursed (Проклятие) на всех противников вокруг. По проклятым противникам увеличивается точность

    Acid Breath - выплескивает яд по выбранной области от персонажа

    Summon Spider - призывает паука. небольшой шанс отравления цели, имеет большой резист к отравлению и иммунитет к кровотечению

    5 ур .
    Earthquake - создает землетрясение вокруг вашего персонажа в радиусе 15 метров. Шанс сбить цель с ног

    Случайные свитки огня


    2 ур.
    Burning Touch - поджечь ближайшую цель

    Smokescreen - создает дым

    Small Fireball - огненный шар взрывается при поданнии по цели. Взрыв бьет в радиусе 4 метров от цели

    Fire Resistance Shield - дает защиту от огня, иммунитет к горению, шанс поджечь атакующих вас противников использующих ближний бой

    Summon Fire Elemental - призывает огненного элементаля

    Вспышка - огненный шар

    Burn My Eyes - выбраная цель получает бонус к восприятию

    3 ур.
    Purifying Fire - убирает эффекты горения, очарования, окаменения, заморозки, лечения и щит с цели

    Firefly - поджигает выбранную область

    4 ур.
    Immolation - поджигает цель

    5 ур.
    Meteor Shower - кастует 8 огненных шариков, один из которых наносит огромное количество повреждений, в совокупности превращают ландшафт в выжженную землю.

    Infectious Flame - создает фаерболл, который рикошетит от противника к противнику

    Сл. свитки воздуха, воды и колдовства

    Случайные свитки воздуха

    2 ур .
    Air Resistance Shield - иммунитет к электричеству, больше защиты от воздуха, шанс оглушить атакующих вас противников использующих ближний бой

    Summon Air Elemental - вызывает элементаля воздуха

    Become Air - поглощает половину физ. урона

    Blitz Bolt - выпускает молнию по цели, небольшой шанс оглушить цель. Шанс оглушить мокрую цель значительно увеличивается

    Bitter Cold - шанс охладить цель, если цель мокрая или охлажденная большой шанс заморозки

    Headvice - наносит небольшой урон воздухом, шанс ослепить цель

    Remove Petrification - снимает окаменение

    Teleportation - телепортирует цель вверх после чего цель падает и получает урон, перемещение цели возможно в радиусе 15 метров

    3 ур.
    Feather Drop - тоже самое что и Teleportation, только при падении цель не получает урон

    Immune to Electrified - иммунитет к электричеству, повышает защиту о воздуха, уменьшает к земле

    Invisibility - стать невидимым

    Lightning Strike - мгновенно перемещается от цели к цели с уроном и шансом оглушить

    Shocking Touch - электрифицировать ближайшую цель, шанс оглушения

    4 ур.
    Tornado - убирает негативные эффекты поверхности, пылающая земля и т. д.

    5 ур.
    Chain Lightning - выпускает цепную молнию, поражающую до пяти целей. Максимальное расстояние между целями для поражения 7 метров

    Make Invisible - делает невидимым выбранную цель

    Storm - создает шторм, который атакует случайно выбранную цель. Шанс оглушения

    Случайные свитки воды

    2 ур.
    Slow Current - накладывает эффект замедления

    Ice Shard - стреляет ледяным осколком, шанс охладить цель. Шанс заморозить уже охлажденные цели. При выстреле в лужу замораживает её

    Summon Ice Elemental - призывает ледяного элементаля

    Rain - кастует дождь на большой области, накладывает эффект влаги. Создает лужи

    Minor Heal - пополняет очки здоровья на протяжении 3 ходов

    Water of Life - прибавляет к телосложению. Исцеляет кастующего

    Water Resistance Shield - иммунитет к заморозке, увеличивает резист к воде, уменьшает к огню, шанс заморозить атакующих вас противников использующих ближний бой

    3 ур.
    Cleansing Water - убирает такие отрицательные эффекты как: Ослепление, Mute, Diseased, Infectious Disease, Кровотечение, Crippled

    Pierding Ice Shard - стреляет ледяным осколком способным пролететь сквозь 2 цели. Увеличен шанс наложить эффект охлаждения

    Ice Wall - создает ледяную стену. Шанс заморозить или сбить с ног противника

    Immunity to Burning - иммунитет к горению (burning). Увеличивает резист к огню, уменьшает к воде

    Strong Regenerate - пополняет больше очков здоровья на протяжении 2 ходов

    4 ур.
    Mass Disease - накладывает эффект замедления вокруг вашего персонажа

    Freezing Touch - замораживает ближайшую цель

    5 ур.
    Hail Attack - кастует 8 ледяных осколков с неба, наносит огромный урон, замораживая поверхность

    Winterblast - за персонажем появляется дракон, который извергает холодное дыхание по области от персонажа, с уроном. Шанс заморозить всех в области

    Случайные свитки колдовства

    2 ур.
    Bloodletting - наносит урон, а так же вызывает кровотечение у противника. Можно использовать на союзнике, у которого есть талант Leech, значительно вылечи.

    Blind - накладывает на цель эффект Ослепление

    Resurrect (Только свиток) - воскрешает мертвого персонажа

    Malediction - накладывает проклятие на противника

    Oath Of Desecration - увеличивает урон союзнику

    Enfeebling Touch - накладывает эффект Слабость

    3 ур.
    Destroy Summon - наносит огромное количество урона (свыше 2500) призванным существам, по сути отмена их призыва

    Summon Undead Warrior - призывает скелета-воина

    Drain Willpower - понижает Силу воли цели

    Absorb The Elements - на 50% увеличивает защиту от всех стихий

    Vampiric Touch - высасывает XP противника и передает вам

    4 ур.
    Horrific Scream - накладывает эффект Страха на противников

    Soulsap - самый сильный дебаф, убирает абсолютно все статы от зрения до резистов

    Summon Armoured Undead Decapitator - призывает более сильного скелета-воина

    Mass Weakness - шанс наложить эффект Слабость на всех в определенной области.

    5 ур.
    Death Punch - наносит урон по ближайшей к вам цели

    Invulnerability - делает персонажа неуязвимым

    Амулеты, Кольца, Пояса

    Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.

    1 уровень ремесла

    • Амулет из пера (+Ловкость) = Нитки + Волшебное перо
    • Амулет из причудливого пера (+Ловкость, +Здоровье) = Нитки + Волшебное причудливое перо
    • Амулет третьего глаза (+Восприятие) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
    • Амулет жуткого глаза (+Восприятие, +Поле зрения) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
    • Амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик) = Нитки + Волшебная кроличья лапка
    • Амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик) = Нитки + Волшебная счастливая кроличья лапка
    • Амулет из куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная куриная лапка
    • Амулет из большой куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная большая куриная лапка
    • Амулет из длинного крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный длинный крысиный хвост
    • Амулет из крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный крысиный хвост
    • Амулет из черепа (+Интеллект) = Нитки + Волшебный череп
    • Амулет из древнего черепа (+Интеллект и сопр. земле.) = Нитки + Волшебный древний череп
    • Амулет из татуированного черепа (+???)* = Нитки + Волшебный татуированный череп
    • Амулет из морской звезды (+Здоровье) = Нитки + Волшебная морская звезда
    • Амулет из сияющей морской звезды (+бол. Здоровье, +сопр. Воде)= Нитки + Волшебная сияющая морская звезда
    • Амулет из когтя (+Сила) = Нитки + Волшебный коготь
    • Амулет из острого когтя (+???) = Нитки + Волшебный острого коготь
    • Амулет из зуба (+Харизма) = Нитки + Волшебный зуб
    • Амулет из острого зуба (+Харизма, сопр. Огню) = Нитки + Волшебный острый зуб
    • Амулет из клыка (+Знаток) = Нитки + Волшебный клык
    • Амулет из огромного клыка (+Знаток, +Интеллект, +сопр. Воздуху) = Нитки + Волшебный огромный клык
    3 уровень
    • Супер амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик)* = Тетива + Волшебная кроличья лапка
    • Супер амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик)* = Тетива + Волшебная счастливая кроличья лапка
    1 уровень
    • Кольцо с куриной лапкой (+Передвижение) = Волшебная куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с большой куриной лапкой (+бол. Передвижение) = Волшебная большая куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с древним черепом (+???) = Волшебный древний череп + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с татуированным черепом (+???) = Волшебный татуированный череп + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с клыком (+сопр. Яду) = Волшебный клык + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с огромным клыком (+интеллект, сопр. Воздуху, сопр. Яду) = Волшебный огромный клык + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с когтем (+Телосложение) = Волшебный коготь + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с острым когтем (+Телосложение) = Волшебный острый коготь + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с пером (+Телекинез) = Волшебное перо + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с причудливым пером (+Телекинез, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с острым зубом (+Харизма, +сопр. Огню) = Волшебный острый зуб + Набор ювелира: кольцо
    2 уровень
    • Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость) = Волшебная кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
    • Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость, +передвижение) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
    • Супер кольцо с кроличьей лапкой (+???) = Супер амулет из кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
    • Супер кольцо с счастливой кроличьей лапкой (+???) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
    1 уровень
    • Пояс с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Верёвка
    • Пояс с древним черепом (+???) = Волшебный древний череп + Верёвка
    • Пояс с татуированным черепом (+???) = Волшебный татуированный череп + Верёвка
    • Пояс с кроличьей лапкой (+Счастливчик) = Волшебная кроличья лапка + Верёвка
    • Пояс с счастливой кроличьей лапкой (+???) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Верёвка
    • Пояс с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Верёвка
    • Пояс с острым зубом (+???) = Волшебный острый зуб + Верёвка
    • Пояс с клыком (+Стойкость) = Волшебный клык + Верёвка
    • Пояс с огромным клыком (+???) = Волшебный огромный клык + Верёвка
    • Пояс с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Верёвка
    • Пояс с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный длинный крысиный хвост + Верёвка
    • Пояс с когтем (+Сила) = Волшебный коготь + Верёвка
    • Пояс с острым когтем (+???) = Волшебный острый коготь + Верёвка
    • Пояс с пером (+Инициатива) = Волшебное перо + Верёвка
    • Пояс с причудливым пером (+Инициатива, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Верёвка
    2 уровень
    • Пояс с куриной лапкой (+Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
    • Пояс с большой куриной лапкой (+бол. Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
    3 уровень
    • Супер пояс из кроличьей лапки (???) = Супер амулет из кроличьей лапки + Верёвка
    • Супер пояс из счастливой кроличьей лапки (???) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Верёвка

    0 уровень

    • Древко стрелы (x3) = Ветка + Нож
    • Стрела = Наконечник стрелы + Древко стрелы
    1 уровень
    • Стрела (специальная) = Наконечник (специальный) + Древко стрелы
    • Наконечник (Оглушающий) = Зуб + Нож
    • Наконечник (Сбивающий с ног) = Рог + Нож
    2 уровень
    • Наконечник (Серебряный) (x4) = Серебряный слиток + Наковальня
    • Наконечник (Ослабляющая) = Зелье ухудшения силы (-СИЛ) + Наконечник
    • Наконечник (Мешающий) = ??? (чисто по логике - из зелья -ловкость)
    • Наконечник (Невежества) = Зелье ухудшения интеллекта (-ИНТ) + Наконечник
    • Наконечник (Иссушающая) = Зелье ухудшения телосложения (-ТЛС) + Наконечник
    • Наконечник (Неспешности) = Зелье ухудшения скорости (-СКОР) + Наконечник
    • Наконечник (Ослепляющая) = Зелье ухудшения восприятия (-ВОС) + Наконечник
    • Наконечник (Отравляющий) = Флакон с ядом + Наконечник
    • Наконечник (Отравляющий) = Тухлые яйца + Наконечник
    • Наконечник (Отравляющий) = Бочка со слизью + Наконечник
    • Наконечник (Замедляющий) = Бочка с маслом + Наконечник
    • Наконечник (Замедляющий) + Пустая чашка = чашка с маслом + Наконечник
    • Наконечник (Паровой) [облако] = Зелье сопротивления воде + Наконечник
    • Наконечник (Разрывной) + Пустая чашка = чашка с маслом + Наконечник (Огонь)
    3 уровень
    • Наконечник (Разрывной) = Зелье сопротивления огню + Наконечник
    • Наконечник (Проклинающий) = Зелье ухудшения всего + Наконечник
    • Наконечник (Газовый) [облако яда] = Наконечник (Отравляющий) + Наконечник (Отравляющий)
    • Наконечник (Статический) [облако] + Пустая чашка = Чашка с водой + Наконечник (Оглушающий)
    • Наконечник (Статический) [облако] = Зелье сопротивления воздуху + Наконечник
    4 уровень
    • Наконечник (Чарующий) = Дурноплющ + Наконечник

    0 уровень

    • Шлем из тыквы (+ср. Сопр огню, +мал. Шанс напугать) = Тыква + Нож
    • Пробитый котелок (-поле зрения, -слух) = Походный котелок + Молот
    1 уровень ремесла
    • Деревянный щит = Веревка + Крышка бочки (на данный момент нельзя получить без модов)
    • Олений шлем (+мал. Телосложение) = Кожаная шапка + Волшебный олений рог
    • Шлем из панциря краба (+мал. Здоровье) = Кожаная шапка + Клешня краба
    • Самодельные тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
    • Самодельные ботинки = Тряпки + Наковальня
    2 уровень
    • Самодельные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
    • Заказные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
    3 уровень
    • Самодельные ботинки (+мал. Броня) = Тряпки + Наковальня
    • Самодельные ботинки (+мал. Передвижение) = Тряпки + Наковальня
    • Полированные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
    • Самодельные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
    4 уровень
    • Изысканная тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
    • Полированная кожаные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
    • Полированные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
    5 уровень
    • Превосходная тканная броня (+мал. Броня) = Тряпки + Игла и нитки
    • Превосходная тканная броня (+мал. Здоровье) = Тряпки + Игла и нитки
    • Превосходная тканная броня (+мал. Удача) = Тряпки + Игла и нитки
    • Самодельная роба (+мал. Интеллект) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
    • Самодельная роба (+мал. Скорость) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
    • Самодельная роба (+мал. Счастливчик) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
    • Самодельная роба (+мал. Здоровье) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
    • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Здоровье) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
    • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Броня) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
    • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Счастливчик) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
    • Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Броня) = Куски кожи + Наковальня
    • Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Передвижение) = Куски кожи + Наковальня
    • Превосходные Металлические ботинки (+мал. Броня) = Металлолом + Наковальня
    • Превосходные Металлические ботинки (+мал. Передвижение) = Металлолом + Наковальня
    Кузнечное дело 3 уровня + Ремесло 5 уровня
    • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Здоровье) = Металлолом + Молот
    • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Броня) = Металлолом + Молот
    • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Счастливчик) = Металлолом + Молот
    ______________________________________________________________________________

    Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%

    Я не сильно увлекаюсь крафтом оружия, ибо успеваю находить/получать гораздо крутое по бонусам и уровню оружие.

    Навык ремесло:

    0 уровень
    • Деревянный кол = Нож + Бревно
    • Палка с гвоздями = Ветка + Девятидюймовые гвозди
    • Тетива = Жила + Жила
    • Меч планет (Уникальный) (сопр. всем элементам + урон огнем) = Бутылка бурлящей грязи + Огненное Сердце
    1 уровень
    • Инертная кукла вуду = Деревянная фигурка + Иголка
    • Самодельный лук = Ветка + Тетива
    • Самодельное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
    2 уровень
    • Арбалет без тетивы = Ветка + Железный слиток
    • Самодельный посох стихии = Ветка + Ветка
    • Сабля быка (Уникальный) (+СИЛ) = Амулет быка + Старая сабля (Уникальный)
    • Самодельный арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
    3 уровень
    • Самодельный посох стихии (+мал. Удача) = Ветка + Ветка
    • Заказной = Ветка + Тетива
    • Заказное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
    • Заказной арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
    4 уровень
    • Полированный лук = Ветка + Тетива
    • Полированное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
    • Полированный арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
    5 уровень
    • Полированный посох стихии (+мал. ИНТ) = Ветка + Ветка
    • Превосходный посох стихии (+мал. Макс. ОД) = Ветка + Ветка
    • Превосходный лук (+мал. Макс ОД) = Ветка + Тетива
    • Превосходный лук (+мал. ЛОВ) = Ветка + Тетива
    • Превосходный лук (+мал. СКОР) = Ветка + Тетива
    • Превосходный арбалет (+бол. Урон) = Арбалет без тетивы + Тетива
    • Превосходный арбалет (+бол. Крит шанс*) = Арбалет без тетивы + Тетива
    • Превосходный арбалет (+мал. ЛОВ) = Арбалет без тетивы + Тетива
    • Превосходное копьё (+бол. Урон) + Кинжал = Ветка + Кинжал
    • Превосходное копьё (+бол. Крит шанс) + Кинжал = Ветка + Кинжал
    • Идеальная кукла вуду = Инертная кукла вуду + Пыль пикси
    • Жезл ожившего (неуклюжего) кургана = Ветка + Тенебриевая руда

    Навык кузнечное дело:


    1\3\4 уровни
    • Самодельный\Заказной\Полированный кинжал = Нож + Наковальня
    • Самодельный\Заказной\Полированный меч = Железный слиток + Наковальня
    • Самодельный\Заказной\Полированный топор = Стальной слиток + Наковальня
    2\3\4 уровни
    • Самодельный\Заказной\Полированный двуручный меч = Большой железный слиток + Наковальня
    • Самодельный\Заказной\Полированный двуручный топор = Большой стальной слиток + Наковальня
    5 уровень
    • Превосходный кинжал (+мал. СКОР) = Нож + Наковальня
    • Превосходный кинжал (+мал. ЛОВ) = Нож + Наковальня
    • Превосходный кинжал (+мал. Удача) = Нож + Наковальня
    • Превосходный кинжал (+мал. Макс ОД) = Нож + Наковальня
    • Превосходный меч (+бол. Урон) = Железный слиток + Наковальня
    • Превосходный меч (+мал. Макс. ОД) = Железный слиток + Наковальня
    • Превосходный двуручный меч (+бол. Урон) = Большой железный слиток + Наковальня
    • Превосходный двуручный меч (+мал. СИЛ) = Большой железный слиток + Наковальня
    • Превосходный топор (+бол. Урон) = Стальной слиток + Наковальня
    • Превосходный топор (+бол. Крит шанс*) = Стальной слиток + Наковальня
    • Превосходный топор (+мал. Макс ОД) = Стальной слиток + Наковальня
    • Превосходный двуручный топор (+бол. Урон) = Большой стальной слиток + Наковальня
    • Превосходный двуручный топор (+бол. Крит шанс*) = Большой стальной слиток + Наковальня

    Зачарование и улучшение

    В броню можно вставить все сущности без замены, либо 1 рубин и сущность пустоты.
    В оружие можно вставить только одно стихийное улучшение (включая яд, специи, тенебрий). Когда в оружии уже есть такие эффекты, тогда можно будет к имеющемуся эффекту добавить еще один.
    Улучшения «мало»\»средне» не совмещаются.

    Подозреваю, что для этого нужно рукоделие уровня 3 и более

    • Любая броня + Сущность пустоты = Скрытность
    • Любая броня + Сущность огня = Защита от огня
    • Любая броня + Сущность воды = Защита от воды
    • Любая броня + Сущность воздуха = Защита от воздух
    • Любая броня + Сущность земли = Защита от земли
    • Любая броня + Рубин = Защита от всего
    • Любая броня + Жемчужина = Увеличение цены предмета
    • Любая броня + Краска = Цвет
    • Стальная броня + Чешуйки = Усиление брони
    • Тканый нагрудник + куски кожи = Улучшение защиты(мало)
    • Тканый нагрудник + куски металла = Улучшение защиты(средне)
    • Кожаный нагрудник + полевая кухня = Улучшение защиты(мало)
    • Кожаный нагрудник + куски металла = Улучшение защиты(средне)
    • Металлический нагрудник + обломки лат = Улучшение защиты(средне)
    • Металлический нагрудник + кружка масла = Улучшение передвижения(мало)
    • Металлический нагрудник + наковальня = Улучшение передвижения(мало)
    • Металлический щит + наковальня = Улучшение шанса блокировки
    • Любые ботинки + девятидюймовые гвозди = Защита к скольжению
    Улучшение шлема (Перековка убирает предыдущие характеристики, если были)
    • Шлем + Магический олений рог = +1 Телосложение
    • Шлем + Клешня краба = +57 Здоровья
    • Шлем + Магический глаз = +1 Восприятие
    • Шлем + Магический дурной глаз = +1 Восприятие и 4,05 поле зрения
    • Шлем + Перо = +1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху
    • Шлем + Магическое причудливое перо = +1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху
    • Шлем + Магическая сверкающая звезда = +1 Лидерство и +15% Сопротивления воде
    • Любой щит + Сущность пустоты = Защита от тенебрия
    • Любой щит + Сущность огня = Защита от огня
    • Любой щит + Сущность воды = Защита от воды
    • Любой щит + Сущность воздуха = Защита от воздуха
    • Любой щит + Сущность земли = Защита от земли
    • Любой щит + Жемчужина = Улучшение шанса блокировки
    • Деревянный щит + Обломки металла = Улучшение шанса блокировки
    • Любое оружие + яд (любой) = Увеличение урона от яда
    • Любое оружие + Сущность огня = Увеличение урона от огня
    • Любое оружие + Сущность воды = Увеличение урона от воды
    • Любое оружие + Сущность воздуха = Увеличение урона от воздуха
    • Любое оружие + Сущность земли = Увеличение урона от земли
    • Любое оружие + Слиток тенебриума = Увеличение урона от тенебрия
    • Любое оружие + Специи Джошуа = Увеличение урона
    • Любое оружие + Измученная душа = Увеличение силы и ловкости
    • Металлическое оружие + Точильный камень (колесо) = Увеличение урона
    • Лук\Арбалет + Тетива = Увеличение урона
    • Лук\Арбалет + Секстант = Увеличение восприятия
    • Посох\Палица + Лунный камень = Увеличение урона

    В данной статье по пошаговой RPG Divinity: Original Sin приведены основные рецепты крафта и его особенности, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть для вас проблемой!

    Сам крафт в Original Sin недоступен до достижения особого порога уровней, а именно 10го. И вот, наконец-то мы получаем тот самый заветный уровень, а это значит, что наши дела в окрестностях Сайсила подходят к концу. Осталось выполнить несколько заданий для капитана и можно идти на все четыре стороны. Наконец мы получаем заветные 5/5 Crafting/Blacksmithing. Важно перед этим тщательно подготовить Яшу. Хотя если честно намного проще будет подготовить одного из ГПГ. Значит, финальный скилл состоит из:

    • Базовые навыки – 2/2 (в сумме затрачено 6 пойнтов);
    • Талант Scientist 1/1;
    • Belt при ведомой удаче +1/1 для каждого умения;
    • Браслеты по аналогии с поясом +1/1.

    Важно помнить, что для бафа этих умений необходимо использовать только пояса и браслеты (Belts and Bracers), тоесть только вещи, которые одеваются в слоты. В скором времени будет составлен список, который поможет разобраться с тем, какие плюсы могут давать отдельные слоты. Но предварительно, можно сделать вывод, что для Crafting and Blacksmithing лучше всего подойдут пояса и браслеты. Постоянно выпадали пояса с отдельными +1, а заветный +1/1 выпал только из сундука Баракуса.

    Следует вопрос: «Для чего же весь этот набор букв?». Все вышесказанное, подводит нас к пониманию того, что таким способом мы приобретаем кучу дополнительных АР. Тоесть не дополнительных, а сэкономленных. Которые имеет смысл вложить в другие, боевые навыки. Ведь мы вкладываем только 6 очков. Не многие знают, что на пятом уровне использовать крафт очень выгодно, поскольку большая часть созданных вещей, наделяется специальными бонусами. Эти самые бонусы находятся в прямой зависимости от уровня персонажа. Исходя из этого, как по мне, начинать заниматься крафтом раньше просто не имеет смысла, так как бонусы будут существенно слабее.

    Divinity: Original Sin крафт оружия и легендарных вещей

    После нескольких часов проведенных часов в Hall of Heroes, я нашел одну интересную вещь. Дело в том, что после правильной прокачки Яши, уже на 10 уровне у нас появляется возможность нанять хенчмена первого левела. После этого увольняем его и снова берем назад к себе. При проведении таких не сложных махинаций он станет с нами одного и того же уровня. А мы сможет с легкостью распределить его пойнты и скилы. При этом мы получаем супер кузнеца с 4/4, при этом +3/3 от навыков и +1/1 от Scientiets. Насчет одежды можно сильно не переживать, они ни к чему. И совершенно не обязательно тратить 6 АР Яши. Но опять же, можно и не переигрывать. Некоторым удобнее когда крафтер всегда на месте. Но для тех кто только планирует поиграть, будет интересно сделать суперкузнеца.

    Подготовительный этап закончен, разобрались, что и как следует делать.


    Недавно заметил, что только у вора есть отличные ботинки и притом две пары. Lucky Charm и боевые. Все остальные носят, какое-то шмотье. Нужно заняться созданием новых нормальных ботинок для всех. Для этого нам понадобится:

    • (Crafting 2) Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
    • (Crafting 3) Metal Boots = Metal Scraps + (C5: Armor Rating or Movement bonus.)

    Исходник:

    • (Crafting 1) Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger

    К моему разочарованию, железные ботинки скрафтить не удалось, так как не смог найти рецепта крафта железного лома. Но в принципе можно поискать, у кого-то в продаже, думаю, если этим хорошенько заморочиться можно найти.

    Как я говорил выше при самостоятельном крафте вещи получают существенный бонус. В связи с этим не лишним будет посмотреть наличие вещей в экипировки которые можно заменить на собственноручно сделанные вещи.
    Особенности ковки

    • Без разницы, какой у вещи уровень, она всегда получается с вами одного уровня.
    • Бонус выпадает только один и всегда случайно.
    • Повреждения тоже четко заточены под наш уровень.
    • Важно помнить, что многие рецепты могут не работать по причине выхода новых патчей и обновлений. А так же можно использовать ремонтный молот вместо Молота.

    Особенности заточки предметов

    • Баф на повреждения всегда одинаковый. Никогда не выпадает больше или меньше.
    • Бонус не привязан к уровню крафтинга.

    Все вышесказанное было лично проверенное мной на кинжалах. Кстати, отличные ножи получаются из золотых столовых ножей.

    Делаем в первую очередь!

    • При получении пятого уровня крафта обязательно вбить во всю обувь гвозди, которые обеспечат нам имбалансный бонус – иммунитет к падению.
    • Сделать заточку всего оружия.
    • При использовании наковальни собрать металлические доспехи.


    Если у вас получилось получить компоненты на Buffalo Sabre, уместно будет продать ее по частям. При этом мы сможем существенно сэкономить.

    Несколько рецептов по крафту вещей

    При достижении 10 уровня, у нас должны быть такие характеристики как Slashing 77-10 20, +Сила. Причем у Медоры к этому времени уже давно должен быть топор 7-го уровня.

    Если все уже проделано и хочется заморочиться над броней, то вот несколько советов по прокачке брони.
    Как и прежде, здесь важную роль играет уровень навыка «ремесло» и «кузнец».

    Очень интересно улучшать шлемы, так как они полностью переделываются и дают не плохие статы. Для крафта понадобится любой кожаный шлем, он является основой. Например, при соединении с пером, получим +1 к скрытности и + 15% к сопротивлению ветру, а если применить волшебный глаз получим повышение восприятие на +1.

    Для буста брони используются два способа, первый – кожаная броня + кипяток, получим увеличение рейтинга. Или же вместо кипятка металлолом.
    Для добавления стойкости к стихийному урону можно использовать эссенции стихий и рубины.
    Для увеличения стоимости – святой Грааль.

    Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
    Во первых - черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример - альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка - репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа - бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
    Теперь самое необъятное разумом - собственно прокака.
    Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка.... Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать... Идет по схеме описанной мной выше - какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
    К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса - снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 - вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит - 5. Минус число разновидностей от бонусов - 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и "разновидности" бонусов в числе трех. Не будет действовать схема "требуемое количество очков - Число разновидностей бонусов" (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

    Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA .
    Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать - что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
    Собственно их пример прокачки:
    Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
    Взял лукарю:
    1) ученого (+1 ремесло, +1 кузнечное дело)
    2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
    3) наручи (+1 ремесло,+1 кузнечное дело)
    4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
    итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
    вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
    вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
    потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык

    Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
    Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше - ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на "плюсик", рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

    Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера - ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

    Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

    Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из "обязательного минимума" требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

    Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 - число очков требуемое равно уровню навыка. 3 - число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
    Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то.... навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
    Результат станет таков:
    По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
    Чтобы получить пятый, нужно:
    либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
    либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
    либо вкинуть 2 очка способностей
    либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

    Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
    Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
    Ух сколько написал... Зато музыка вся надоела)
    И будут ли искренне верующие, что назовут сие.... творение - недоантично бредовым??))